|
|
|||||
|
||||||
Революции без монетизации не бывает0
Выпуск 405
добавлен 24.02.14 18:00
В Сочи закрылись Олимпийские игры. Вопреки опасениям скептиков удались и сами игры, и результаты наших спортсменов. Однако эти очевидные последствия — всего лишь первые, так сказать, краткосрочные. А вот какими будут долгосрочные последствия — пока неизвестно. И вот чтобы изучить возможные долгосрочные последствия, и в целом влияние Олимпийских игр на страну, российские ученые начинают большую программу исследований.
Проект курирует географический факультет МГУ, а научным руководителем назначен сам ректор главного вуза страны Виктор Садовничий. «Сто учёных нашего университета принимают участие в этой работе, — говорит научный руководитель, — Исследования проходят по сотням параметров, которые задает Международный олимпийский комитет. Это, например, вопросы народонаселения, экологии, экономического развития региона, Юга России и страны в целом. Наше исследование — это не экспертиза строек, а общие вопросы влияния Олимпийских игр». Исследования влияния Олимпиады на регион, страну и весь мир охватят период с 2005 по 2017 годы. А на Украине в это же время завершилась очередная революция. Чем же заняты в это время украинские ученые? Понятия не имею. Но зато известно, чем заняты политики. Они, во-первых, делят должности. А во-вторых, регистрируют торговые марки. Например, член оргкомитета «студенческого ЕвроМайдана» Владимир Компаниец подал заявку на регистрацию торговой марки «ЕвроМайдан». С его заявкой спорит такая же точно заявка лидера партии «Удар» Виталия Кличко. Депутат от «Батькивщины» Павел Петренко регистрирует права на название «Всеукраинское объединение МАЙДАН», а бывший депутат Александр Ржавский — на «Общественное движение НАРОДНЫЙ МАЙДАН». Еще регистрируются: «Народное объединение Майдан», «Политическая партия Майдан», «Гражданская платформа Майдан» и даже некий «Громайдан». Также поданы заявки на регистрацию самого слова «Майдан» в разных транскрипциях. Ну что же — торговые марки надо ковать, пока они горячи. Кому теперь нужны зарегистрированные сыном Виктора Ющенко во время прошлой революции торговая марка «Так!», использовавшаяся для производства водки, или постылый оранжевый цвет? Да никому они теперь не нужны. Всё надо регистрировать заново. Революции без монетизации не бывает.
Скачать mp3-файл (3.4 Мб, 128 kbps)
обращений: 413
|
Реплика известного российского публициста и блогера Максима Кононенко, свежий взгляд, неожиданная и остроумная трактовка актуальных проблем. По будням.
Выходит с 17 мая 2012 года Подкастов: 1023 Подписчиков: Последняя запись: 2 февраля 2017 года |
|